Учебный центр

"Профи-плюс"

Создайте будущее, которого вы достойны

8 (8452) 98-50-24
8 (8452) 34-65-99
8 (8452) 34-69-22

г. Саратов, пл. Советско-Чехословацкой дружбы,
корпус 336

Менеджер по работе с клиентами

men klientМенеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами. Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Участвует в определении ценовой политики компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров. Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем.

Менеджер по работе с клиентами не то же, что менеджер по продажам!

Менеджер по работе с клиентами работает с наработанной клиентской базой, которую ему предоставил менеджер по продажам. Чаще его работа заключается в продлении услуг или поставок товара компанией.

 Менеджер по продажам работает, с так называемой,  «холодной базой». То есть занимается поиском новых клиентов через продажу товара или услуги компании.

 Если работодатель не имеет возможности содержать две эти должности в штате организации, то обязанности менеджера по продажам и менеджера по работе с клиентами выполняет одно лицо.

 В основные обязанности менеджера по работе с клиентами входит:

  • установление и поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами, дистрибьюторами;
  •  работа с ключевыми клиентами (национальные и локальные);
  • аналитика и аудит работы ключевых клиентов;
  • контроль отгрузок существующим клиентам;
  • координация документооборота;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • контроль выполнения договорных обязательств;
  • планирование продаж
  •  анализ результатов продаж,
  •  организация мероприятий по повышению уровня торгового процесса;
  •  участие в разработке и организация промомероприятий, ценовых акций, визуализации ТМ;
  •  анализ ценовой политики и качества продукции конкурентов;
  •  обеспечение и контроль беспрерывного процесса реализации продукции.

Программой курса менеджеров предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами.

В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека.
В процессе обучения особое внимание уделяется эффективному решению поставленных задач в современных условиях. Практические занятия по курсу проходят в форме тренировочных задач, деловых и ролевых игр.

 Успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж.

Профессия Менеджера по работе с клиентами относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Менеджеры по работе с клиентами отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе.

  Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами.

 

Запишитесь

на курс «Менеджер по работе с клиентами»

по телефонам:

98 — 50 — 24

34 — 65 — 99

34 – 69 – 22

или оставьте  заявку на сайте