Учебный центр

"Профи-плюс"

Создайте будущее, которого вы достойны

8 (8452) 98-50-24
8 (8452) 34-65-99
8 (8452) 34-69-22

г. Саратов, пл. Советско-Чехословацкой дружбы,
корпус 336

Менеджер по рекламе (PR-Менеджер)

reklamaМенеджеры по рекламе (PR-менеджеры) – неотъемлемая часть кадровой структуры каждой уважающей себя организации. Обязанности этих специалистов очень разнообразны – составление пресс-релизов, написание рекламных статей, разработка рекламных кампаний, активное участие различных пресс-конференциях, PR-акциях.

На курсах обучения менеджеров по PR слушателям предоставляется возможность расширить свои представления о психологии межличностных отношений, научиться управлять кризисными и проблемными ситуациями, узнать основы создания и укрепления репутации компании, подготовить себя к разработке стратегии проведения специальных и promotion PR-мероприятий.

Обязанности менеджера по рекламе — организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Он осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 

 Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц. 

 

Программа курса:

 

Основы менеджмента

 

  • Введение в основы менеджмента
  • Организация как объект управления
  • Общие функции управления
  • Менеджер, его деятельность и личность
  • Обеспечение эффективности деятельности организаций

 

Маркетинг

 

  • Основные понятия и характеристики маркетинга как науки
  • Рынок как условие маркетинговой деятельности
  • Товар и товарная политика
  • Организация сервиса и продвижение товаров
  • Реклама и ее роль в реализации маркетинговых задач

 

Рекламная деятельность

 

  • Предмет, метод и задачи курса «Основы рекламы». История возникновения и развития рекламы
  • Основные средства маркетинговых коммуникаций
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Классификация рекламных средств и условия их применения
  • Основы разработки рекламных объявлений и текстов
  • Товарные знаки
  • Организация рекламы в магазине
  • Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
  • Организация паблик рилейшнз на предприятии
  • Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
  • Эффективность рекламной деятельности

 

Конфликтология

 

  • Введение в конфликтологию. Теории конфликтов
  • Предупреждение конфликтов
  • Предупреждение, разрешение и профилактика конфликтов

 

 Основы коммуникации в связях с общественностью

  • Определение коммуникации
  • Источники коммуникации
  • Цель коммуникации
  • Главные компоненты коммуникации


Практика использования средств коммуникации

в связях с общественностью

 

  • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ
  • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
  • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря
  • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования
  • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях

Специальные и promotion PR-мероприятия

  • Презентации
  • Выставки и ярмарки
  • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи
  • Профессиональные семинары и «work-shops»
  • Научные форумы и симпозиумы
  • Спонсорские и благотворительные акции
  • Сэмилинги (sampling)
  • Дегустации и тесты продукции
  • Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей
  • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка.
  • Массовые культурно-развлекательные программы

Корпоративные «public relations»: управление репутацией

  • Создание и укрепление деловой репутации
  • Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала
  • Организация и проведение годовых собраний акционеров
  • Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат
  • Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия
  • Производство корпоративных видео и телефильмов
  • Тренинг персонала на представительскую функцию.
  • Конференции дилеров и дистрибьюторов

 

Запишитесь на курс «Менеджер по рекламе»

по телефонам:

 

98 — 50 — 24

34 — 65 — 99

34 – 69 – 22

или оставьте  заявку на сайте