Менеджер по рекламе (PR-Менеджер)
Менеджеры по рекламе (PR-менеджеры) – неотъемлемая часть кадровой структуры каждой уважающей себя организации. Обязанности этих специалистов очень разнообразны – составление пресс-релизов, написание рекламных статей, разработка рекламных кампаний, активное участие различных пресс-конференциях, PR-акциях.
На курсах обучения менеджеров по PR слушателям предоставляется возможность расширить свои представления о психологии межличностных отношений, научиться управлять кризисными и проблемными ситуациями, узнать основы создания и укрепления репутации компании, подготовить себя к разработке стратегии проведения специальных и promotion PR-мероприятий.
Обязанности менеджера по рекламе — организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Он осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц.
Программа курса:
Основы менеджмента
- Введение в основы менеджмента
- Организация как объект управления
- Общие функции управления
- Менеджер, его деятельность и личность
- Обеспечение эффективности деятельности организаций
Маркетинг
- Основные понятия и характеристики маркетинга как науки
- Рынок как условие маркетинговой деятельности
- Товар и товарная политика
- Организация сервиса и продвижение товаров
- Реклама и ее роль в реализации маркетинговых задач
Рекламная деятельность
- Предмет, метод и задачи курса «Основы рекламы». История возникновения и развития рекламы
- Основные средства маркетинговых коммуникаций
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Классификация рекламных средств и условия их применения
- Основы разработки рекламных объявлений и текстов
- Товарные знаки
- Организация рекламы в магазине
- Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Организация паблик рилейшнз на предприятии
- Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг
- Эффективность рекламной деятельности
Конфликтология
- Введение в конфликтологию. Теории конфликтов
- Предупреждение конфликтов
- Предупреждение, разрешение и профилактика конфликтов
Основы коммуникации в связях с общественностью
- Определение коммуникации
- Источники коммуникации
- Цель коммуникации
- Главные компоненты коммуникации
Практика использования средств коммуникации
в связях с общественностью
- Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ
- Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
- Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря
- Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования
- Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях
Специальные и promotion PR-мероприятия
- Презентации
- Выставки и ярмарки
- Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи
- Профессиональные семинары и «work-shops»
- Научные форумы и симпозиумы
- Спонсорские и благотворительные акции
- Сэмилинги (sampling)
- Дегустации и тесты продукции
- Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей
- Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка.
- Массовые культурно-развлекательные программы
Корпоративные «public relations»: управление репутацией
- Создание и укрепление деловой репутации
- Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала
- Организация и проведение годовых собраний акционеров
- Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат
- Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия
- Производство корпоративных видео и телефильмов
- Тренинг персонала на представительскую функцию.
- Конференции дилеров и дистрибьюторов
Запишитесь на курс «Менеджер по рекламе»
по телефонам:
98 — 50 — 24
34 — 65 — 99
34 – 69 – 22
или оставьте заявку на сайте