В основные обязанности менеджера по работе с клиентами входит:
установление и поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами, дистрибьюторами;
работа с ключевыми клиентами (национальные и локальные);
аналитика и аудит работы ключевых клиентов;
контроль отгрузок существующим клиентам;
координация документооборота;
работа с дебиторской задолженностью;
контроль выполнения договорных обязательств;
планирование продаж
анализ результатов продаж,
организация мероприятий по повышению уровня торгового процесса;
участие в разработке и организация промомероприятий, ценовых акций, визуализации ТМ;
анализ ценовой политики и качества продукции конкурентов;
обеспечение и контроль беспрерывного процесса реализации продукции.
Программой курса менеджеров предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами. В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека. В процессе обучения особое внимание уделяется эффективному решению поставленных задач в современных условиях. Практические занятия по курсу проходят в форме тренировочных задач, деловых и ролевых игр. Успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж. Профессия Менеджера по работе с клиентами относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Менеджеры по работе с клиентами отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума. Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами.